Money 1st. Онлайн программирование.

Я начинаю новый проект, о котором уже упомянул в прошлом сообщении и, на первых порах, собираюсь весть достаточно подробное описание процесса программирования. В первую очередь для того, чтобы самому разбораться в новых технологиях (TDD & XP), во-вторых - создать полезный артефакт, для коллег.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Python. Рекурсивное копирование папки с заменой поддиректорий
Funky Cache
PHP. Преобразование таблицы в картинку. Создание информеров.

eXtreme Programming and Test-driven development

Несколько дней назад я решил добавить ещё пару аббревиатур к своему резюме. На сей раз это будут XP (eXtreme Programming) и TDD (Test-Driven Development).

Прежде чем пробовать это на сколь-нибудь серьезном проекте, я хочу поэксперементировать с чем-то маленьким. Уже давно я вынашиваю планы учета и планирования домашних финансов и даже успел написать несколько десятков строк кода, для реализации программы. Похоже, что все придется начать сначала и уже с использованием TDD

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

JavaScript: конвертация \uXXXX в текст
TinyURL. Шаг 5. Последние штрихи и запуск
MFC. Использование HTML-интерфейса.

Метки: xp tdd money

Knockout JS. Определение собственных связываний (custom binding)

Creating custom bindings. На ряду со стандарными связываниями такими, как click или value можно определять свои собственные. Их создание позволяет задать способ взаимодействия между observable и DOM-элементами.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Knockout JS. Текст и внешний вид
Knockout JS. Первое знакомство
Полезные ссылки

Метки: js knockoutjs

Knockout JS. Текст и внешний вид

KnockoutJS предлагает декларативное связывание объектов модели с элементами интерфейса. Для этого в html-тегах указывается дополнительный атрибут data-bind, который определяет связанные данные и способ их отображения

Текст и внешний вид

The visible binding Visible определяет видимость DOM-объекта на странице. Если параметр в выражении visible принимает значение false, null, undefined или 0 (число), то сообветствующей элемент будет невиден на странице. В качестве значения можно использовать функцию или выражение.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Knockout JS. Первое знакомство
Повторное экранирование кавычек в PHP
PDO

Метки: js knockoutjs

Knockout JS. Первое знакомство

В изучении программирования мне, как и многим моим сотоварищам по профессии, вредит отсутсвие систематизированного изучения предмета. Последовательное изучение заменяется поиском рецептов и их использованием, без понимания сути происходящих процессов. С недавних пор я начал использовать knockoutjs и уже пару раз столкнулся с тем, что начал изобретать велосипед, вместо того, чтобы использовать возможности библиотеки.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Chromium Embedded Framework. Асинхронный AJAX
Javascript XSS и Crazy Iframe Stuff
jQuery доступ к IFRAME

Метки: js knockoutjs

Chromium Embedded Framework. Асинхронный AJAX

В прошлый раз я писал о том, как в CEF можно преопределить функцию OnBeforeResourceLoad для того чтобы сформировать собственный ответ на запрос отправленный со станицы. У этого метода есть один существенный недостаток - он синхронный и не вернет управление браузеру до тех пор пока вы не покинете функцию.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Chromium Embedded Framework. Взаимодействие с Javascript
Chromium Embedded Framework. Интеграция с MFC
Использование \K в регулярных выражениях. Игнорирование начальной части совпадения.

Chromium Embedded Framework. Взаимодействие с Javascript

Я продолжаю разбираться с Chromium Embedded Framework и мне катастрофически не хватает подробной документации. Большая часть нужных сведений находится в файле cef.h, распечатка которого является моей настольной книгой. В конечном итоге именно в нем я нашел ответы на многие из своих вопросов, но это оказалось совсем непросто.

Читать дальше...

>> Читайте в блоге

Chromium Embedded Framework. Интеграция с MFC
PHP. Преобразование таблицы в картинку. Создание информеров.
Использование \K в регулярных выражениях. Игнорирование начальной части совпадения.